Советы по ремонту двигателя от Анатолия Мачульского

С задачей капитального ремонта двигателя рано или поздно предстоит столкнуться каждому владельцу машины, если она используется регулярно. Это ключевой агрегат любого автомобиля, но его ремонт не является чем то экстраординарным – если, конечно, знать хотя бы азы

Анатолий Мачульский

Шанс того, что вам придется пересобирать двигатель самостоятельсно крайне мал ,как отмечает Анатолий Давидович. Помним, что стоимость двигателя составляет чуть ли не больше половины от общей стоимости автомобиля, и если вы будете понимать процесс правильной заботы о двигателе, то вы будете всегда вкурсе его состояния и неободимости своевременного ремонта сердца вашего двигтеля. И потенциально, следив за такими параметрами вы сможете избежать сервисы и переплаты в них, а так же угрозы и обмануть вас в случайных сервисах.

200 000км — Чек-поинт.

Так называемый чек-поинт для двигателя вашего автомобиля достигает на пробеге с отметкой в 200 000 км и вопрос ремонта двигателя становится очень актуальным, рассказывает Анатолий Мачульский. Разумеется это среднее число и оценка, на разных авто этот параметр может вальироваться от 200 до 400 тысяч километров.

Сразу берем в расчет, по словам эксперта Анатолия, что каждый случай индивидуален и все будет зависить от конкретных условий эксплуатации, как именно относится водитель к своему автомобилю. Машина далеко не все может вытерпить и такой подход к ней — ошибочный. Банальный пример — езда без воздушного фильтра. Без этого элемента всё закончится абразивным износом цилиндров, а так же поршней. Никто не защищен и от гидроудара — ведь как мы понимаем это наверное худшее, что может случиться с двигателем. Самое худшее при этой ситуации и стандартное будет замена ремня ГСМ. Он и так может быть перетянут при обычной эксплуатации, что приведет рано поздно к разрыву.

Добавьте сюда езду на повышенных оборотах, резкие торможения, пробки, жаркий климат и замену фильтров как придется – вся совокупность факторов достаточна, чтобы поставить себе напоминание «капитальный ремонт» после 200 000 преодоленных километров

Анатолий Мачульский

Симптомы «сердечной» болезни

То, что двигателю нужна помощь и внимание не трудно. Признаки серьезных проблем с сердцем двигателя разобрать не сложно, но заметить их проблематично.

Если двигатель начинает «есть», скажем, литр масла на тысячу километров – пора бить тревогу

Анатолий Мачульский

Отличный способ проверить в каком состоянии ваш двигатель это просто включить его на холостых и послушать.. Вы сразу заметите, если двигатель работает с перебоями, не ровно — это первый сигнал для того, что пора в сервис. Ваше внимание это первый шаг к исправлению, но точный диагноз в любом случае поставит комплексная диагностика в сервисном центре.

Не лишним будет проверить двигатель, если выхлопные газы имеют разный цвет на разных режимах – типичным признаком проблемы оказывается синеватый оттенок выходящего выхлопа

Анатолий Мачульский

Ремонт и после

Понять, на сколько глубоким будет ремонт, как говорит Анатолий Мачульский, можно будет понять только после полного разбора. Перечь работ огромный. от Головки блока цилиндров до самого блока или еще хуже — всего сразу. Замене так же могут подвергаться кольца, прокладки и вкладыши, но и поршни, маслонасос и клапаны.

Важным элементом, который так же нельзя исключать это расточка цилиндров, шлифовка поверхностей плюс ремонт коленвала. Как правило все современные двигатели в основном идут из алюминиевых сплавов, где нагрузка приходится на чугунные тонкостенные втулки — их в первую очередь придеться менять.

После того, как все ремонтные работы будут завершены – четко следуйте рекомендациям «пост-ремонтной» эксплуатации двигателя. Хотя бы в первое время – 1000 километров пробега — озаботьтесь прогревом перед поездкой. При езде избегайте резкого ускорения и торможения двигателем. Почаще меняйте фильтры и моторное масло

Анатолий Мачульский

Пожалуй, главное, что следует помнить в связи с капитальным ремонтом двигателя – это изменение срока его расчетной безремонтной эксплуатации.

Самый лучший ремонт не восстановит эффективность работы всех узлов до условных 100%. Каждый капремонт мотора уменьшает его условно-беспроблемный пробег на 15-20%. Другими словами, если первый ремонт потребовался после 200 000 километров пробега, то второй можно ждать после 160-170 тысяч

Анатолий Мачульский

0 комментарии

Напишите комментарий

Fields with * are required