Выбор топлива. Как выбрать то, что нужно?

Анатолий Мачульский о важном вопросе по выбору бензина

Выбор топлива. Как выбрать то, что нужно?

Какое же топливо выбрать? С этим вопросом сталкивается практический каждый автолюбитель. Некачественное топливо или же ошибочный выбор, а так же количество залитого в бака бензина не только могут осложнить работу автомобиля, но и вообще испорить безвозвратно двигатель, что приведет как минимум к дорогостоющему ремонту — С этого и начал всю теорию эксперт в сфере ремонта и реконструкции автомобилей Анатолий Давидович Мачульский. Если все же вас свела судьба с незаконными АЗС, то стоит обращать внимание на несколько правил.

Меньше АИ-95 или больше?

Есть стандарт в бензине. Конечно же это АИ-95, как наиболее экологичный вид топлива. Но далеко не все могут рассказать, чем же 95 отличается от остальных.

В техпаспорте транспортного средства указана предпочтительная марка бензина – здесь не нужно ничего выдумывать, нужно заправлять машину именно этим топливом

Анатолий Мачульский

Ходят слухи, что можно заменять 92-й на 92й. Но об этом сразу предупреждает эксперт — так делать нельзя.

Этот бензин сгорает медленнее, а значит выдаваемая мощность будет меньше. Уменьшится динамика езды, а вот расход топлива, наоборот, увеличится. Кроме того, двигатель начнет работать с перегрузкой – и, самое неприятное, практически неизбежно он начнет детонировать на разгоне

Анатолий Мачульский

Детонация скорее всего приведет к непоправимым последствиям для современных двигателей, которые изготовляются из легких сплавов.

В лучшем случае, вы будете слышать постоянный характерный металлический стук, мотор будет перегреваться, а его мощность будет падать. В худшем случае кривошипно-шатунный механизм провернется, и вращение коленвала изменится на противоположное. Это гарантированно приведет к разрушению узлов двигателя

Анатолий Мачульский

Разумеется однократная заправка не правильным бензином к негативным последствиям не приведет, однако если злоупотреблять заменой, то ситуация может и ухудшится о чем и объясняет далее Анатолий.

Если, к примеру, залить 95-й вместо 92-го, то на клапанах и в камере внутреннего сгорания будет быстрее появляться нагар. Кроме того, клапана и свечи нужно будет менять чаще и раньше

Анатолий Мачульский

Сам себе лаборатория

Сам себе лаборатория

Когда необходимо выбирать топливо, говорит Анатолий Мачульский, то принцип дешевле-лучше не работает и вообще не верен. Выбрав низкую цену топлива на случайно удобной заправе необходимо сразу понимать все риски дешевизны.

Капните из заправочного пистолета бензином на руку. Правильный бензин должен сушить кожу, если вместо этого на коже остается жирное пятно – скорее всего бензин разбавлен соляркой

Анатолий Мачульский

Налейте бензин в любую прозрачную тару. Нормальный бензин будет прозрачным или бледно-желтым. Если же оттенки темные, то пора задуматься о доброкачественности данной продукции топлива.

Любой не характерный для нефтепродуктов запах, в бензине или дизельном топливе, может говорить о наличии в нем вредных примесей.

Это может быть признаком плохой очистки топлива или специально засыпанных присадок. В любом случае, такого топлива следует избегать

Анатолий Мачульский

С дизельным топливом и его проверкой тоже проблем нет. Правильная солярка обладает цветом похожим на подсолечного масла с еле уловимым запахом. Если же вам предлагают продукцию более темного цвета с резким запахом, то знайте — такой вид топлива опасен для вашего автомобиля.

Правильная зимняя солярка не должна замерзать как минимум до минус 30 градусов. Если в топливе, которое вам предлагают, видны белые хлопья, то это означает, что в дизельном топливе повышенный уровень парафинов. Проще говоря, вас обманывают

Анатолий Мачульский

0 комментарии

Напишите комментарий

Fields with * are required